Учебный процесс/Преподаватели/ — MEPHIST.ru — Портал студентов и выпускников МИФИ
вернуться на главную
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100

Киреев Василий Сергеевич

"Если решите не правильно, значит запомните неправильное решение"
Ведёт курс, который полностью называется "Теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы".
Всё это проходится в одном семестре за 16 лекций и 8 семинаров. Я конечно понимаю, что преподавать материал в таком объёме за сильно ужатые сроки трудно(например, на 22-й кафедре тервер и статы - 2 семестра, на 17-й кафедре тервер, статы, и случ. проц. - это 3 отдельных курса). Тот кто составлял план курса для нашей 12-й кафедры видимо курил что-то очень тяжелое. Но даже при этом опытный преподаватель может понятно объяснить материал. Этот препод вобще не способен что-либо нормально объяснить. Постоянно опаздывает и на лекции и на семинары минут на 15.
Лекции читает со своего планшета, потому что сам не в состоянии вывести ни одной формулы. Некоторые центральные предельные теоремы даже не сформулировал, а именно из них становится понятно почему у распределения Гаусса именно такой вид. Читает с планшета с неохотой, создаётся впечатление, что его бесит эта работа. Всем своим поведением показывает, что умнее всех в аудитории. На лекциях проводит контрольные, которые, как он сказал в начале, являются допуском к экзамену. Всего их было 5 за семестр, причем отведённое время на их написание всегда было различным. Третью контрольную он так и не проверил, а на проверку пятой он вообще решил забить, а именно, после того, как ему сдали листы с решениями, он сказал, что контрольную мы написали ужасно и "надо забыть этот позор как страшный сон". Позже оказалось, что эти контрольные ни на что не влияют и к экзамену были допущены все. На одной из контрольных в одном из заданий дал простую задачу: дана плотность распределения непрерывной случайной величины с одним неизвестным параметром. Нужно было найти этот параметр из условия нормировки. Задание проще некуда, только плотность распределения на одном интервале принимала отрицательные значения, что противоречить свойству плотности распределения. Один человек даже ему на эту ошибку указал, но киреев как обычно не признал свою неправоту.
На семинарах даёт условие задачи, вызывает кого-нибудь к доске. На первых четырёх семинарах ставил либо + либо -, в зависимости от того решаешь или не решаешь задачу. На всех остальных семинарах решил ставить оценки. Критерии оценивания тоже какие-то непонятные. На допуск экзамену эти оценки также не повлияли. Один раз не засчитал нам семинар. Что это означало, так и осталось загадкой. На одном из семинаров, одногруппник, стоявший у доски спросил его, правильно ли он решает, на что киреев ответил "Если решите не правильно, значит запомните неправильное решение". Отличный подход к преподаванию, просто слов нет. А я то думал, что на семинарах учатся правильно решать задачи, а оказалось, что запоминают решения, да ещё и неправильные.
Домашнее задание задавал 4 раза по задачнику Вентцель, в котором 99% задач уже с решением. Надо было решения написать в Excel'e и выложить на сайт, адрес которого он написал. Учитывая, что почти все задачи уже решены 90% времени вы будете вбивать в эксель формулы, то есть заниматься пустой тратой времени. Задачи решать вы не научитесь. Кстати его сильно бесило, что мы ничего на семинаре решить не можем(из-за этого он нам один семинар и не засчитал). А как можно научиться решать задачи, не решая этих самых задач?
Экзамен будет проходить в виде теста из 30 заданий на 40 минут на компьютере. Задания не трудные, сдать на 4, 5 легко, если за день до экзамена взять нормальный задачник и порешать оттуда задачи. Это пожалуй единственный плюс. На экзамене можно писать тест сколько угодно раз, пока не напишешь хотя бы на 3. Пересдач экзамена нет, видимо ему лень приезжать на них.

Gauss 01/22/2013
Оценка отзыва:
Согласен (+1) Чушь (-1) +1 (19)



Интересно на МИФИсте? А нам интересен ты. Заполни анкету